Грамотное освещение продуктового магазина — это:
● ваша продукция — в выгодном свете;
● покупатели, которые проводят в магазине больше времени и с удовольствием возвращаются;
● запоминающийся и узнаваемый бренд.
Свет — как хороший маркетолог. Правильно подобранное освещение создает в продуктовом магазине такую атмосферу, где покупателю хочется задержаться и получше рассмотреть ассортимент. И такой покупатель неизбежно купит больше.
«Маркетинг — не битва продуктов, а битва восприятий» — закон, сотни раз доказавший свою справедливость. Одни и те же продукты продаются хорошо или плохо в зависимости от обстановки, и неправильно подобранный свет — частая причина, по которой люди стремятся поскорее уйти из магазина.
Тусклое освещение, слишком яркий свет, неправильный угол рассеивания — эти ошибки делают продукты непривлекательными, а пребывание в магазине — неприятным. Но эксперты компании I-lights исключат такие ошибки в вашем магазине, подобрав для каждой категории товаров оптимальное освещение:
● для мяса — особый спектр света, делающий продукт внешне привлекательным и пробуждающим аппетит;
● для хлеба и выпечки — акцентное освещение, подчеркивающее насыщенный теплый цвет хлебобулочных изделий;
● для фруктов и овощей — специальное и акцентное освещение, чтобы скоропортящиеся продукты выглядели заманчиво и их купили как можно скорее;
● для сыра — мягкий теплый свет или, наоборот, холодный спектр в зависимости от сортов сыра;
● для рыбы — только холодное освещение, подчеркивающее ощущение абсолютной свежести продукции;
● молочная продукция, алкоголь — общее освещение и акцентное освещение для выделения отдельных зон;
● полуфабрикаты — высокий индекс цветопередачи, сохраняющий яркость и привлекательность разнообразных упаковок.
Закажите освещение продуктового магазина в I-lights, и правильный свет станет одним из ваших лучших помощников в продажах!